Вход в систему
Логин:
Пароль:
Запомнить меня       Восстановить пароль

Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
Пол*: Мужчина Женщина
Ник (логин)*:
Пароль*:
Еще раз*:
E-mail*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +71234567890)

телефон потребуется для отправки уведомления о записи на прием. Если номер указан неверно, Вы не сможете записаться на прием онлайн
г. Серпухов
Московская область
ул. Весенняя, д. 2
OK
Наши акции




3D и 4D УЗИ при беременности

лечение мимических морщин

Вопросы и Ответы

Главная / Все вопросы / * Общие вопросы
Задать вопрос
Вопрос специалистам
Раздел*:
Ваше Имя*:
E-mail*:
Тема*:
Вопрос*:

Отправить
Не могу зайти на сайт
Вопрос: Здравуйте!
Я зарегистрировалась на Вашем сайте, НО не могу на него зайти! Ввожу свой логин и пароль который Вы мне прислали и он пишет "проверьте" типо не тот. Подскажите, в чем может быть проблема?

Ответ: Здравствуйте Екатерина!
Система авторизации работает нормально, сбоев не обнаружено.
Проверьте правильность ввода Логина и Пароля - обратите внимание, не нажата ли у Вас кнопка CapsLock и проверьте языковую раскладку клавиатуры. Ваш логин в системе - Катик (написание в кирилице), а пароль назначается системой автоматически из набора цифр и латинских символов, которые необходимо набирать в английской раскладке клавиатуры. Регистр букв (заглавное или строчное написание) также имеет значение.

Если все эти действия не дали результата, то похоже что проблема в Вашем компьютере.

Иногда помогает полная перезагрузка страницы с сервера. Для этого нужно одновременно нажать Ctrl + F5.
Но иногда это не помогает. Скорее всего страница подтягивается из автономного хранилища Вашего компьютера - кэша. Значит пришло время генеральной уборки.
Давайте для начала почистим кэш. Вы вообще его чистите иногда или никогда???
Если Вы используете, к примеру, браузер Opera, то алгоритм действий для него следующий:

1. в окне браузера заходите в меню ИНСТРУМЕНТЫ и далее в подменю ОБЩИЕ
НАСТРОЙКИ (Можно просто нажать Ctrl + F12)
2. В открывшемся окне переходите во вкладку РАСШИРЕННЫЕ и в меню
ИСТОРИЯ.
3. Напротив надписи "Дисковый кэш" поле значений с размером кэша и
рядом справа кнопка ОЧИСТИТЬ - жмем на нее.

После того, как Вы очистили кэш, попробуйте зайти на сайт еще раз.

Попробуйте авторизироваться в системе, учитывая эти рекомендации. Если все же возникнет проблема, напишите еще раз в форму обратной связи сообщение, - я смогу назначить вручную Вам новый пароль, который Вы смените самостоятельно, как только зайдете в "личный кабинет" на сайте.

С Уважением,
системный администратор медцентра МЦК-3 в Серпухове