Вход в систему
Логин:
Пароль:
Запомнить меня       Восстановить пароль

Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
Пол*: Мужчина Женщина
Ник (логин)*:
Пароль*:
Еще раз*:
E-mail*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +71234567890)

телефон потребуется для отправки уведомления о записи на прием. Если номер указан неверно, Вы не сможете записаться на прием онлайн
г. Серпухов
Московская область
ул. Весенняя, д. 2
OK
Наши акции




3D и 4D УЗИ при беременности

лечение мимических морщин

Вопросы и Ответы

Главная / Все вопросы / Гинекология
Задать вопрос
Вопрос специалистам
Раздел*:
Ваше Имя*:
E-mail*:
Тема*:
Вопрос*:

Отправить
Частые боли внизу живота
Вопрос: Доброе утро.
Около года принимала "Джес", решила сделать перерыв, бросила пить таблетки... Почти два месяца не было месячных, потом начались, как положено с первого дня месячных начала снова пить "Джес" и вот до сих пор (уже ровно 3 недели) выделения не прекращаются,сначала были скудные выделения, потом обильнее, последние полторы недели все это сопровождается жуткими болями внизу живота (чем-то схватки напоминает). Остались еще 3 активные таблетки "Джес". Вот теперь не знаю начинать ли после такого новую пачку??? Записалась на прием к Самусеевой В.Л...Ждать приема еще неделю, а вот как сейчас быть??? Заранее огромное спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте!
Причин может быть большое количество. Предварительно по тем жалобам которые Вы указали назначения делать не компетентно. Вам следует дождаться приема врача и она выяснит причину Ваших жалоб. Спасибо! Извините, что не помогли.