Вход в систему
Логин:
Пароль:
Запомнить меня       Восстановить пароль

Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
Пол*: Мужчина Женщина
Ник (логин)*:
Пароль*:
Еще раз*:
E-mail*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +71234567890)

телефон потребуется для отправки уведомления о записи на прием. Если номер указан неверно, Вы не сможете записаться на прием онлайн
г. Серпухов
Московская область
ул. Весенняя, д. 2
Наши акции



3D и 4D УЗИ при беременности

лечение мимических морщин

Вопросы и Ответы

Главная / Все вопросы / Гинекология
Задать вопрос
Вопрос специалистам
Раздел*:
Ваше Имя*:
E-mail*:
Тема*:
Вопрос*:

Отправить
Противозачаточные Джес
Вопрос: Добрый день!
Скажите пожалуйста, после полового акта у меня были кровянистые выделения, обратилась к врачу, сказали, что все у меня в порядке (бурный половой акт), прописали таблетки и свечи. После выделения в один из дней стали больше, мне показалось, что пришли месячные, я стала пить таблетки Джес (до этого пила их и делала перерыв 2 месяца, вот теперь начала снова), но через 2 дня приема Джес у меня выделений таких не стало, месячные должны придти числа 9 июня вообще. Вот теперь я и не знаю, что мне делать, продолжать пить Джес или нет, т.к начинать их пить не с 1 дня месячных не желательно, но и бросать тоже! Неприятные ощущения в низу живота, как при месячных, да и общее состояние как то не очень. Я думаю это от Джес. Тесты отрицательные.

Ответ: Здравствуйте!
Вам необходимо записаться на прием к врачу-гинекологу и сделать узи малого таза.