Вход в систему
Логин:
Пароль:
Запомнить меня       Восстановить пароль

Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
Пол*: Мужчина Женщина
Ник (логин)*:
Пароль*:
Еще раз*:
E-mail*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +71234567890)

телефон потребуется для отправки уведомления о записи на прием. Если номер указан неверно, Вы не сможете записаться на прием онлайн
г. Серпухов
Московская область
ул. Весенняя, д. 2
Наши акции



3D и 4D УЗИ при беременности

лечение мимических морщин

Вопросы и Ответы

Главная / Все вопросы / Гинекология
Задать вопрос
Вопрос специалистам
Раздел*:
Ваше Имя*:
E-mail*:
Тема*:
Вопрос*:

Отправить
Кисты от препаратов?
Вопрос: Здравствуйте!
Пью препарат Ярина уже 7 пачку! На второй пачке произошел разрыв кисты - было назначено лечение антибиотиками и витаминами. На 4 пачке препарата все пришло в норму. На 6 пачке обнаружили кисту фоликулярную - сказали само пройдет! Была на приеме у пяти врачей- никто не может сказать, почему на фоне приема препарата возникают кисты каждый месяц! Очень болит низ живота, страх опять перед разрывом. Прописали вместо ярины, жанин- по составу один и тот же! Кист до приема ярины не было! К какому врачу обратиться- чтобы выявили причину. Может ли от ярины быть кисты постоянно? Пропуска в таблетках нет. Можно ли по окончании упаковки бросить таблетки? Помогите, пожалуйста!!!

Ответ: Здравствуйте!
На Ярине могут быть функциональные кисты, это допустимо. Но если кисты появляются постоянно - значит препарат Вам не подходит. Надо поменять. У препарата Жанин другой состав, он более сильный, чем Ярина. Можно попробовать.